Проект будет реализован на базе платформы социальной ответственности Nickelodeon «Мы помогаем» на специальном сайте pomogaem.nickelodeon.ru. В коротких видео-интервью дети своими словами расскажут о том, что важно знать, общаясь или просто находясь в интернете .

Телеканал Nickelodeon запускает социальный проект «Правила виртуальной безопасности» при поддержке Фонда Развития Интернет

  • Проект будет реализован на базе платформы социальной ответственности Nickelodeon «Мы помогаем» на специальном сайте pomogaem.nickelodeon.ru
  • В коротких видео-интервью дети своими словами расскажут о том, что важно знать, общаясь или просто находясь в интернете

Технологии являются неотъемлемой частью жизни современных детей и подростков. Они не представляют своей жизни без интернета – для них это способ коммуникации, обучения и развлечения. Согласно проведенному Nickelodeon исследованию, 2\3 детей в возрасте 9-14 лет в мире подтверждают, что быть всегда на связи для них также естественно, как еда и сон. Во всем мире дети имеют доступ к самым разнообразным технологическим новинкам, в частности, 97% российских детей в возрасте от 6 до 14 лет имеют доступ к устройствам, позволяющим выходить в Интернет, 79% - к ноутбуку, 65% - к смартфону, 60% - к планшету.[1] Поэтому большинство родителей озабочены тем, с какими угрозами могут столкнуться дети в сети, и стараются контролировать их доступ к контенту. Однако это не всегда возможно. Именно поэтому так важно своевременно информировать детей и подростков о потенциальных угрозах в интернет-пространстве.

Телеканал Nickelodeon запускает новый социальный проект «Правила виртуальной безопасности», цель которого – научить детей и подростков пользоваться современными информационными технологиями так, чтобы они смогли защитить себя, вовремя распознав угрозу в интернете. Партнером инициативы стал Фонд Развития Интернет, который в 2009 году организовал горячую линию помощи «Дети Онлайн».  

В десяти коротких видео-интервью дети своими словами расскажут о том, что важно знать, общаясь или просто находясь в интернете. В каждом сюжете есть информация о горячей линии помощи «Дети Онлайн» - службе телефонного и онлайн-консультирования по проблемам безопасного использования интернет и мобильной связи для тех, кто столкнулся с проблемой в сети и не знает, к кому обратиться. Видео-ролики будут транслироваться в эфире телеканала Nickelodeon, а также будут размещены на сайте проекта.

Мария Косарева, руководитель детских и семейных телеканалов Nickelodeon, Nickelodeon HD и Nick Jr. в России, Украине, странах Балтии и СНГ, отметила:«Социальные проекты - важная составляющая миссии бренда Nickelodeon. Платформа «Мы помогаем» позволит нам более эффективно реализовывать эту миссию в России. Проект «Правила виртуальной безопасности» стал отправной точкой в развитии этого направления, и мы не останавливаемся на достигнутом. Российские мамы и папы доверяют Nickelodeon[2], и мы будем продолжать оправдывать их ожидания»

Галина Солдатова, директор Фонда Развития Интернет, прокомментировала: «Как показывают исследования Фонда, современные родители плохо осведомлены о том, чем их дети занимаются в Сети, они не знают, что делать, если их ребёнок попал в беду в Интернете. Зачастую дети и подростки, запутавшиеся в глобальной паутине, оказываются один на один со своими проблемами и не знают, к кому они могут обратиться за поддержкой. Задача линии помощи «Дети Онлайн» - восполнить этот пробел и помочь детям и их родителям справиться с теми многочисленными рисками, которые несёт в себе Интернет».

Проект будет реализован на базе платформы корпоративной социальной ответственности «Мы помогаем» на специальном сайте pomogaem.nickelodeon.ru. Цель инициативы – создать площадку для развития социальных инициатив, отражающих потребности и интересы современной детской и подростковой аудитории. На базе платформы уже представлены реализованные Nickelodeon проекты в категориях: окружающая среда, безопасность на дороге, благотворительность, а также актуальные развивающие проекты для детей всех возрастов.

В ноябре 2014 года телеканал Nickelodeon отметил 16-летие в России. За это время телеканал  был трижды удостоен премии «Большая Цифра» в номинации «Лучший детский телеканал» в 2011, 2013 и 2014 году. Командой телеканала был реализован ряд социально значимых проектов, в частности, федеральная акция «День, когда пора играть!» в партнерстве с «Интерактивным телевидением» от «Ростелекома», охватившая более 20 городов России, акция «День земли», проект «Безопасность на дорогах» и многие другие, подробная информация о которых доступна на сайте pomogaem.nickelodeon.ru.

Nickelodeon входит в тройку любимых детских тематических каналов в России. Телеканалу доверяют 72% российских родителей, 81% родителей рады, что их дети смотрят Nickelodeon, а 71% - рекомендуют Nickelodeon своим друзьям с детьми такого же возраста[3].

Согласно исследованию TNS TV Index Plus за октябрь 2014 года, телеканал Nickelodeon продолжает оставаться лидером по ежемесячному охвату аудитории в возрасте 4 – 17 и доле телесмотрения аудитории 4+[4].

 

О телеканале Nickelodeon

NICKELODEON – один из самых распространенных и всемирно известных мультимедийных развлекательных брендов для детей и семей. Свою диверсифицированную бизнес-империю Nickelodeon построил согласно девизу «Дети – на первом месте!». Портфолио компании включает в себя телевизионные программы и продукты, распространяемые по всему миру, а также специальные мероприятия, потребительские товары, веб-порталы, развлекательные центры, книги, художественные фильмы и общественные инициативы. Nickelodeon предоставляет зрителям широкий ассортимент телепрограмм - от ситкомов, например, «Сэм и Кэт», «Биг Тайм Раш»,  «Колдовская история» и «Призраки дома Хатэвэй», до всемирно известных мультсериалов, таких как «Губка Боб Квадратные Штаны», «Пингвины из Мадагаскара» и «Волшебные покровители», а также образовательных передач  для дошкольников – «Даша-путешественница», «Команда Умизуми», «Щенячий патруль», «Гуппи и пузырики» и другие.

 Nickelodeon трижды был признан лучшим детским зарубежным каналом в России по итогам премии «Большая Цифра» в 2011, 2013 и 2014 гг.Программы Nickelodeon смотрят более 500 миллионов домохозяйств в 175 странах, в том числе и по 51 локальному телеканалу, транслирующему оригинальный контент бренда.

  

За дополнительной информацией обращайтесь  в пресс-службу Nickelodeon в России:

Арина Ходырева                                                                     Юлия Парфилова

7 (495) 775-00-77                                                                +7 (905) 575 91 69

Arina.Khodyreva@hkstrategies.com                                            Julia.Parfilova@vimn.com



[1] По данным исследования Nickelodeon Brand tracker (Россия), дети в возрасте 6-14

[2] По данным Nickelodeon International Research and Insights 2014 бренд Nickelodeon пользуется поддержкой 64% опрошенных родителей.

[3]Исследование NICKELODEON BRAND TRACKER W2 2014 по России

[4] TNS Russia, октябрь 2014. Исследования были проведены среди телевизионных каналов с индексом Plus.