Мифы цифрового века
Кто из нас не приходил в восхищение, видя, с какой легкостью дети овладевают компьютерами: ноутбуками, планшетами, смартфонами, телефонами. Но действительно ли эти восторги оправданы, и они мастера в этом деле? Насколько виртуозно и безопасно дети владеют компьютером как инструментом, обеспечивающим все возможности современных инфокоммуникационных технологий? Исследования дают обескураживающий ответ на этот вопрос. Оказалось, что о виртуозности говорить вообще не уместно. Если вспомнить традиционную систему школьных баллов, то уровень цифровой компетентности среднестатистического школьника можно оценить примерно на "троечку". Заметим,что еще более слабую "троечку" получают родители. Об этом рассуждает главный редактор журнала Галина Солдатова.
Читать статью в 14 номере журнала "Дети в информационном обществе"
Журнал доступен в электронном виде на сайте www.detionline.com/journal