Культ публичности
Селфи (selfiе), или интернет-автопортреты стали модным виртуальным поветрием, охватившим миллионы пользователей глобальной Сети. Оно влияет и на повседневное поведение людей, и на культуру общества, и даже на язык. Селфи становятся таковыми только после «выкладывания» в публичный доступ в Интернете (поэтому неправомерно в качестве их аналогов и «прародителей» рассматривать обычные, доинтернетные фотопортреты). Селфи – часть интернет-революции, той радикальной трансформации культурных кодов и социальных практик, которая порождена массовым проникновением в жизнь общества Интернета. Или, если посмотреть шире, развитием и распространением информационно-коммуникационных технологий, поскольку селфи получили популярность благодаря массовому распространению смартфонов с камерами достаточного для высококачественных снимков разрешения и мобильного доступа в Интернет. Именно благодаря мобильным ИКТ селфи и становятся инструментом заочного общения с референтной виртуальной группой по принципу: «Пришел – сфотографировал – запостил». И, конечно, получил обратную связь («собрал лайки»).