Фонд Развития Интернет совместно с Лабораторией Касперского проводит семейный конкурс-эксперимент «Выходные без цифровых устройств»!

Мы поздравляем всех пользователей с 1 июня - Международным днем защиты детей (а также официальным началом лета) и приглашаем к участию в семейном конкурсе-эксперименте «Выходные без цифровых устройств»! Партнер конкурса – компания «Лаборатория Касперского», признанный эксперт в области информационной безопасности.

Фонд Развития Интернет совместно с Лабораторией Касперского проводит семейный конкурс-эксперимент «Выходные без цифровых устройств»!

  • Вы и члены вашей семьи попали в плен к планшетам и смартфонам?
  • Проигрываете в конкуренции с онлайн-играми и социальными сетями за внимание своих детей?
  • Взрослые в вашей семье не выпускают из рук ноутбука и вам не хватает их внимания?
  • Вам сложно вспомнить, когда вы в последний раз проводили выходные всей семьей?
  • Ждете подходящего случая, чтобы устроить семье «цифровую диету»? 

Если вы ответили «да» хотя бы на один вопрос - тогда этот конкурс для вас! 

Мы поздравляем всех пользователей с 1 июня - Международным днем защиты детей (а также официальным началом лета) и приглашаем к участию в семейном конкурсе-эксперименте «Выходные без цифровых устройств»! Партнер конкурса – компания «Лаборатория Касперского», признанный эксперт в области информационной безопасности.

Идея «Недели без экранов» впервые родилась в 1994 г. в Америке, когда активисты Генри Лабалм (Henry Labalme) и Мэтт Пава (Matt Pawa) обеспокоились тем, сколько времени граждане страны проводят за просмотром передач.  Самая первая акция «Выключаем телевизоры» (TV-turnoff) привлекла более миллиона жителей из Америки и других стран мира. Год за годом количество электронных устройств росло, а вместе с ним набирала популярность «Выходные без экранов» (или screen-free week). Теперь в этом ежегодном событии принимают участие миллионы людей со всех уголков света!

В рамках нашего конкурса родители и дети смогут:

  • Осознать, в какой степени использование гаджетов в семье - дело привычки или действительно необходимость.
  • Оценить степень увлечения цифровыми технологиями у себя и членов своей семьи
  • Проанализировать всей семьей: почему мы так любим цифровые технологии и почему нам так сложно контролировать время их потребления ?
  • Подумать над правилами семейного использования современных цифровых технологий, которые помогут сбалансировать онлайн-деятельность каждого члена семьи.

Участниками конкурса могут стать семьи с детьми, а также отдельные члены семьи – взрослые и дети! 

Условия участия:

1. Выберите выходные (2-3 дня) в течение периода проведения конкурса. Откажитесь от использования всех гаджетов (смартфонов, планшетов, ноутбуков, компьютеров, игровых консолей, телевизоров и т.д.) на эти дни.

2. Выберите номинацию и поделитесь своими впечатлениями в выбранном формате. Одна семья может направить на одну номинацию только одну работу.

3. Напишите письмо на адрес info@detionline.com  с темой письма «На конкурс».

Письмо должно содержать:

1. Краткий рассказ об участниках.

2. Вашу работу на конкурс.

Объявляются три номинации:

  • Эссе «Выходные без цифровых устройств»: рассказ о том, почему вы решили принять участие в данном мероприятии, и как прошел ваш эксперимент. Вам было сложно или, наоборот, комфортно? Какой опыт вы приобрели? Хотели бы вы повторить такой эксперимент вновь? Примерный объем эссе – 3000-5000 знаков. Принимаются электронные варианты эссе в форматах .doc, .docx, .rtf.
  • Постер «Выходные без цифровых устройств»: рисунок на листе формата А3-А1, иллюстрирующий отличия обычных выходных с полным набором цифровых устройств от дня, проведенного без них. Постер должен быть лаконичным, выразительным, содержать оригинальную идею. Может выполняться с помощью любых художественных средств (в том числе. компьютерной графики). Принимаются отсканированные рисунки и/или фотографии авторов работы с плакатом в формате .tiff, .jpg, .pdf (размер: не менее 800х800 px, разрешение: не менее 300 pix/inch.)
  • Видеоролик «Выходные без цифровых устройств»: длина ролика – 2-5 минут. Видеосюжет может содержать фотографии и анимированные эпизоды. Видео-ролики принимаются в форматах .avi, .mpeg4.

Даты приема работ: с 1 июня до 15 августа 2016 г.

Победители будут объявлены 1 сентября 2016 г. на сайте проектов Фонда Развития Интернет detionline.com, страницах Фонда в социальных сетях Facebook и ВКонтакте, а также на сайте партнера конкурса kids.kaspersky.ru.

Лучшие эссе и постеры будут опубликованы в журнале «Дети в информационном обществе».

Победители конкурса получат призы от Фонда Развития Интернет и наших партнеров «Лаборатории Касперского». В каждом комплекте призов:

  • Обаятельный медвежонок, который может поднимать вам настроение, сидя рядом с вашим компьютером, пока вы заняты интернет-серфингом, или присоединится к вам в ваших семейных оффлайн активностях – например поедет с вами в рюкзаке в поход.
  • Термокружка, незаменимая вещь для совместных семейных вылазок на природу, или на прогулку по городу – возьмите в ней с собой кофе для взрослых, или какао для младших членов семьи.
  • Эксклюзивные шахматы от «Лаборатории Касперского», для вечерних баталий между величайшими гроссмейстерами вашей семьи (а может даже всего подъезда, или коллектива друзей семьи).
  • Лицензии Kaspersky Internet Security и Kaspersky Safe Kids на год, чтобы всякий раз, когда вы возвращаетесь из реального пространства в виртуальное, вас ждала дружелюбная и безопасная среда!

С нетерпением ждем итогов вашего эксперимента!