В журнале «Культурно-историческая психология» вышла статья «Итоги цифровой трансформации: от онлайн-реальности к смешанной реальности»
В современном мире не только большинство взрослых людей, но и дети находятся «на связи», в Интернете и в смешанной реальности, значительную часть своей жизни. Интернет — уже признанный агент социализации детей и подростков, а ускорение процессов цифровой трансформации приводит к конвергенции онлайн и офлайн и определяет изменения в таких основополагающих процессах, связанных с проблемой безопасности в Сети детей и подростков, как использование Интернета, столкновение с онлайн-рисками и формирование цифровой компетентности. Цель данного исследования — сравнение пользовательской активности, столкновения с онлайн-рисками и цифровой компетентности у подростков и родителей по результатам трех исследований 2010 года, 2013 года и 2019 года.
Читать статью по ссылке: https://psyjournals.ru/files/117804/chp_2020_n4_Soldatova_Rasskazova.pdf